Страницы

30 марта 2018 г.

Волшебная команда Craft Paper! Хочу!

Привет, всем!
Давненько меня не было в моем блоге! Но пора возвращаться...)))
У меня для этого появился большущий повод -  набор в Дизайн-команду нового проекта Craft Paper. Я ждала этого) наконец-то любимый классический скрапбукинг воплотился в качественной российской бумаге!
Обязательно эта бумага появится и в моем магазине "ХоббиТ" в Новороссийске!
Спасибо производителю!



А я попробую попроситься в дизайнерство, для меня это личный стимул вернуться в более активное скрап творчество, поскольку уже залежалось куча фоток и творческих мыслей.. это и творческое развитие магазина )...новые материалы, новые арт объекты, новые мк, продвижение в массы прекрасного)
Немножко о своем творческом пути:
с детства занималась рукоделием, лет 8 назад узнала, что такое скрапбукинг, примерно в то время и появилась первая десткая скрапстраничка. И мой магазин для творчества в Новороссийске. И теперь вся моя жизнь - сплошное творчество. Особая любовь Скрапбукинг и немножко творческого шитья в виде несложного пэчворка.
Очень люблю шебби, ретро и винтаж, а где эти стили, там и любимая многослойность.
Мои контакты :
страничка вконтакте https://vk.com/id2469271
мой ИГ https://www.instagram.com/anna_hobbitcity/ 

Вперед! Скрапить!(это я для себя) а то заготовка в виде манекена уже застоялась...
Еще раз огромное спасибо производителям!








До новых встреч!




4 комментария:

  1. Аня, как здорово, что ты возобновила бложик!))) Очень этому рада! Твои работы - просто чудо! Желаю удачи в наборе!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Чувствую, я обращусь к тебе скоро за помощью) А пока просто хочется поскрапить)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Видимо нужен мне все-таки волшебный п... стимул! А эта бумага прям моя!

      Удалить

Буду рада вашему мнению и комментариям)