Страницы

11 апреля 2015 г.

Завтра праздник Светлой Пасхи!

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я пришла отчитаться последним этапом Пасхальных посиделок с Таней Дудкиной. Хотелось, конечно, успеть больше, но ....главное накрасила яйца.)  (Ребенок не останется без праздника)   А в качестве декора у меня вышитые мной и мамой зайчики. Смотришь на них и хочется улыбаться.)





А на днях мамочка подарила мне вот такой вот ранункулюс) Который вылитый махровый лютик) Такой солнечный весенний цветок, который будет радовать нас еще не один год!


И хочу снова сказать Танечке, спасибо, за созданное предпасхальное настроение, за стимул сотворить и порадовать себя чудесными пасхальными штучками и красивостями.

Такая чудесная открыточка получилась у меня на первом этапе подготовки к празднику.


На втором этапе у меня родилась коробочка для пасхально- яичного подарка.



И надеюсь, что сегодня я все-таки сделаю чудо пасхальные печеньки.

Всех с наступающим праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашему мнению и комментариям)